Наставничество

Документы

Распоряжение минпросвящения России
№ Р-145 от 25.12.2019 г.
"Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Распоряжение Комитета по образованию
№ 623-р от 30.03.2022г. "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБОУ Санкт-Петербурга"

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве
в ГБОУ Гимназии № 248

ПОЛОЖЕНИЕ о программе наставничества
в ГБОУ Гимназии № 248

Приказ № 121а - Д от 1.09.2022
" О закреплении наставнических групп"

Приказ_121Д "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников
в ГБОУ Гимназия № 248 Санкт-Петербурга

База наставляемых педагогов
ГБОУ Гимназия № 248 Кировского района Санкт-Петербурга

База наставников ГБОУ Гимназия № 248 Кировского района Санкт-Петербурга

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»
внедрения системы наставничества в образовательной организации

 


Наставничество – одна из древнейших разновидностей неформального образования. Наставничество не является новым для российской педагогики методом, а идея включения обучающихся в реальные жизненные практики, общения с уважаемыми взрослыми, представителями разнообразного мира профессий имеет свою историю, активно реализуется сегодня.
Сегодня наставничество рассматривается как один из ключевых способов развития человеческого потенциала страны – основы ее социально-экономического развития.

Наставничество как разновидность неформального образования доказало свою эффективность в решении следующих задач:
• обретение призвания;
• реализация стремления к самосовершенствованию;
• поддержка связей между поколениями, культурной преемственности;
• развитие метакомпетенции и личных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с другими людьми (softskills).

Перечисленное выше относится как к стороне наставляемого, так и к стороне наставника. Поэтому наставничество – это не воздействие на наставляемого, а взаимодействие.
Нам есть чему научиться самим и чему научить других!